3.4

General director and executive board

Collegiate executive body (CEB) or Executive Board operates under the charter and bylaw, adopted by the General Meeting (Regulations on the Executive Board). The Regulations stipulate terms and procedure for convention and conduct of meetings as well as mechanics of decision-taking. The Executive Board manages current operations of the Company and reports to the Board of Directors and General Meeting. The Board is a group of competent specialists with outstanding expertise in relevant spheres, able to fulfill their duties in a due manner to manage the Company. The General Director is the Chair of the Board in line with par.2 clause 70 of the Federal LawNo.44-ref and par.23.3 of the charter. GD’s competence covers all issues related to current operations of the Company, except for the issues referred to the competence of the General Meeting, Board of Directors and Executive Board.

The charter envisages that the membership of the Executive Board is approved by the Board of Directors. The following directors worked in the Executive Board during 2015 and in 2016 (as of report approval date):

Name Biography 1Q 2Q 3Q 4Q 1Q
Sergey Georgievich DREGVAL Born in 1971. General Director at IDGC of Urals (OAO). Education: graduate degree, Kiev International Civil Aviation University, Tyumen State Oil&Gas University. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Yuri Vyacheslavovich LEBEDEV Born in 1963. First Deputy General Director – Chief Operating Officer. Education: graduate degree, Ivanovo Energy Institute. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Valentina Mikhailovna SCHERBAKOVA Born in 1966. Deputy General Director for Economics and Finance. Education: graduate degree, Novosibirsk State University. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Alla Aleksandrovna NIKITUSHINA Born in 1976. Deputy General Director for Corporate Governance. Education: graduate degree, Altai State University. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Aleksandr Mikhailovich KRIVYAKOV Born in 1952. Deputy General Director for Security. Education: graduate degree, Urals Polytechnic Institute. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
нет
false
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Olga Mikhailovna ABROSIMOVA Born in 1953. Chief accountant. Education: graduate degree, Urals State Technical University. Share in the charter capital: 0.000947%. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
yes
true
Sergey Mikhailovich ZOLOTAREV Born in 1966. Till Aug., 2015 Deputy General Director for Development and Sales, since Aug., 2015 Deputy General Director – Chelyabenergo branch director. Education: graduate degree, Chelyabinsk Polytechnic Institute. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
Oleg Borisovich MOSHINSKY Born in 1969. Deputy General Director – Sverdlovenergo branch director. Education: graduate degree, Urals Polytechnic Institute. Share in the charter capital: 0.00000128%. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company..
yes
true
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
Oleg Mikhailovich ZHDANOV Born in 1959. Deputy General Director – Permenergo branch director. Education: graduate degree, Perm Polytechnic Institute. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
Igor Vladimirovich BUTAKOV Born in 1961. Till Aug., 2015 Deputy General Director – Chelyabenergo branch director, since Aug., 2015 Advisor General Director. Education: graduate degree, Chelyabinsk Red Banner Institute of Agricultural Automation and Electrification. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
Vitaly Yuryevich OKUNEV Born in 1965. Till Jun., 2015 Deputy General Director. Education: graduate degree, Chelyabinsk Institute of Agricultural Automation and Electrification. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015 no statements on operations with Company’s securities were filed with the Company.
yes
true
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
Yuri Petrovich SHEVELEV Born in 1962. Till Feb., 2015 Deputy General Director for Economics and Finance. Education: graduate degree, Urals Polytechnic Institute. Share in the charter capital/Common stock owned: none. In 2015
yes
true
нет
false
нет
false
нет
false
нет
false

1) Directors provided consent to disclose personal data in the annual report in line with laws of Russia

Reshufflings of the Executive Board during the reported period:

Feb., 2015 The Board expanded to 10 directors; terminated EB authorities of Y.P. Shevelev; election of A.A. Nikitushina and V.M. Scherbakova (BoD minutes No.162 dated as of 02.03.2015)
Jun., 2015 Terminated EB authorities of V.Y. Okunev; election of A.M. Krivyakov (BoD minutes No.170 dated as of 17.06.2015)
Sep., 2015 The Board reduced to 6 directors, teminated EB authorities of S.M. Zolotarev, I.V. Butakov, O.B. Moshinsky, O.M. Zhdanov (BoD minutes No.176 dated as of 21.09.2015)

During the reported period the Executive Board conducted 26 meetings. The Board focused on specification of current plans and decisions to secure target achievement. Besides, the Executive Board regularly examined budget completion reports, progress reports with regard to implementation of risk management program. The Executive Board also worked strenuously on materials and issues to be approved by the Board of Directors, going deep into the issues to ensure high quality of the decisions.

3.4

Правление

Коллегиальный исполнительный орган - Правление - действует на основании Устава, а также утверждаемого Общим собранием акционеров внутреннего документа – Положения о Правлении, в котором устанавливаются сроки и порядок созыва и проведения его заседаний, а также порядок принятия решений. Правление осуществляет руководство текущей деятельностью Общества и подотчетно Совету директоров и Общему собранию акционеров. В состав Правления входят наиболее компетентные и опытные специалисты по важнейшим функциональным направлениям, способные надлежаще исполнять возложенные на них обязанности по управлению работой Компании. Председателем Правления является Генеральный директор в соответствии с п.2 ст. 70 Федерального закона№44-НС и п.23.3 Устава. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров, Совета директоров и Правления.

В соответствии с Уставом количественный состав Правления определяется Советом директоров. В течение 2015 г., а также в 2016 г. (до даты утверждения настоящего годового отчета), в состав Правления входили:

ФИО Биографические сведения 1 кв 2 кв 3 кв 4 кв 1 кв
Дрегваль Сергей Георгиевич 1971 г.р. Генеральный директор ОАО «МРСК Урала». Образование: высшее, Киевский международный университет гражданской авиации, Тюменский государственный нефтегазовый университет. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
да
true
да
true
да
true
Лебедев Юрий Вячеславович 1963 г.р. Первый заместитель генерального директора – главный инженер. Образование: высшее, Ивановский энергетический институт. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
да
true
да
true
да
true
Щербакова Валентина Михайловна 1966 г.р. Заместитель генерального директора по экономике и финансам. Образование: высшее, Новосибирский государственный университет. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомляла Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
да
true
да
true
да
true
Никитушина Алла Александровна 1976 г.р. Заместитель генерального директора по корпоративному управлению. Образование: высшее, Алтайский государственный университет. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомляла Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества
да
true
да
true
да
true
да
true
да
true
Кривяков Александр Михайлович 1952 г.р. Заместитель генерального директора по безопасности. Образование: высшее, Уральский политехнический институт им. С.М. Кирова. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомляла Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
нет
false
да
true
да
true
да
true
да
true
Абросимова Ольга Михайловна 1953 г.р. Главный бухгалтер ОАО «МРСК Урала». Образование: высшее, Уральский государственный технический университет. Доля в уставном капитале Общества - 0,000947%. В отчетном периоде не уведомляла Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
да
true
да
true
да
true
Золотарев Сергей Михайлович 1966 г.р. До августа 2015 г. - заместитель Генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала», после августа 2015 г. - заместитель генерального директора - директор филиала «ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго». Образование: высшее, Челябинский политехнический институт. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
Мошинский Олег Борисович 1969 г.р. Заместитель Генерального директора - директор филиала «ОАО «МРСК Урала» - «Свердловэнерго». Образование: высшее, Уральский политехнический институт. Доля в уставном капитале Общества 0,00000128%. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
Жданов Олег Михайлович 1959 г.р. Заместитель генерального директора - директор филиала «ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго». Образование: высшее, Пермский политехнический институт. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
Бутаков Игорь Владимирович 1961 г.р. До августа 2015 г. - заместитель генерального директора - директор филиала «ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго», с августа 2015 г. – советник генерального директора ОАО «МРСК Урала». Образование: высшее, Челябинский ордена трудового Красного знамени институт механизации и электрификации сельского хозяйства. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
Окунев Виталий Юрьевич 1965 г.р. До июня 2015 г. - заместитель генерального директора. Образование: высшее, Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
Шевелев Юрий Петрович 1962 г.р. До февраля 2015 г. - заместитель генерального директора по экономике и финансам ОАО "МРСК Урала". Образование: высшее, Уральский политехнический институт. Доля участия в уставном капитале Общества/обыкновенных акций - 0. В отчетном периоде не уведомлял Общество о совершении сделок с ценными бумагами Общества.
да
true
нет
false
нет
false
нет
false
нет
false

1) На включение в годовой отчет Общества информации о персональных данных членов Правления Общества получено согласие в порядке, установленном законодательством РФ.

Изменения в составе Правления в течение отчетного периода:

Февраль 2015 г. Расширение состава Правления до 10 человек, прекращение полномочий члена Правления Ю.П. Шевелева, избрание в Правление А.А. Никитушиной и В.М. Щербаковой (протокол СД №162 от 02.03.2015 г.)
Июнь 2015 г. Прекращение полномочий члена Правления Окунева В.Ю., избрание в Правление Кривякова А.М. (протокол СД №170 от 17.06.2015 г.)
Сентябрь 2015 г. Состав Правления сокращен до 6 человек, прекращены полномочия членов Правления - Золотарева С.М., Бутакова И.В., Мошинского О.Б., Жданова О.М. (протокол СД №176 от 21.09.2015 г.)

В течение отчетного периода проведено 26 заседаний Правления. Работа Правления была направлена на выработку текущих планов и решений, которые позволят обеспечить выполнение заявленных целей. Кроме того, на заседаниях Правления рассматривались на регулярной основе текущие отчеты о выполнении бюджетных показателей, реализации программы по управлению рисками. Значительное внимание Правления было посвящено подготовке материалов и вопросов, решения по которым принимаются Советом директоров в целях детальной проработки данных вопросов и обеспечения высокого качества принимаемых Компанией решений.